Ты носишься по комнате, кричишь, вскакиваешь со стула. Мы играем, пишем, ты выводишь новые для себя буквы, домашние задания делаешь тяп-ляп, не умеешь контролировать эмоции, у тебя хорошая помять, можешь запомнить за раз много слов. У меня методическая книжка для учителей с играми, стишками, песнями, зарядками и всякими советами. Тебе купила оксфордские учебники.
Все серьезно. Для меня это настоящая работа. Я ответственно и серьезно подхожу к проблемам обучения. Тебе, наверное, со мной хорошо. Я молодая, тоже хожу в школу. Хоть у нас и книжки на столе, но все- таки это не школа.
Я ставлю эксперименты. В 8 лет мы учим Шекспира, Роберта Бёрнса, поем Битлз. Решила развивать тебе память. Ты немного сопротивляешься, но со временем уверенно декламируешь заученное. В 3 классе получаешь грамоту в школе. Первое место на олимпиаде по английскому языку. Молодец. Я сделала цветную копию. Храню.
Потом я поступила в Лингвистический Университет. Ты решил заняться еще и немецким. Я стала осваивать методику. Появились предметы психология, педагогика. Я потихоньку становлюсь профессионалом. Все полученные знания примеряю на тебя. В 19 лет у меня уже большой опыт. По сарафанному радио обо мне уже узнали ребята из твоей школы, друзья, знакомые знакомых.
Так я осознала, что призвание мое- учитель. Так я раскрыла свои способности. Так я узнала, что ученики бывают разные. Почему должно быть легко? У тебя и сейчас непростой характер. Но ты уже совсем другой. Умный, красивый, достаточно зрелый для своего возраста. Ты стал интересной личностью. Не знаю, что ты думаешь на этот счет, но я уверена, мы во многом повлияли друг на друга.
Удивительно. Прошло 10 лет. Ты закончил 11 класс. Я открыла свою школу. Впереди еще столько всего. Мы занимались все эти годы. Индивидуально, в группе с замечательными девочками, по –многу и между прочим.
Я научилась учить, ты — учиться.
Интересно, что будет с нами дальше. Думаю, мы не подведем.